среда, 16 марта 2016 г.

Черное и Белое

    ПРюветик)))


Сегодня я снова в тех, кто заскакивает в последний вагон на полном ходу поезда, второй этап CП Black & White уже стартовал и даже сегодня в 12:00 закрываются линки, но в проекте можно участвовать и добавляться в любой момент. Я попытаюсь успеть все таки зарегистрироваться в линки.
И так вот что у меня получилось по мк Юлии Остановской




Подробнее: лист по про грунтован черным и белым грунтом, эмбоссинг сделан через трафарет, штампинг, кружево, шестеренки ключик, замочек, птичка. Надеюсь у меня получилось.

Вот что получилось по мк Юлианны Ефремовой






 Подробнее: штампинг, сперей (не очень получается у меня пока) эибоссинг - шестеренка, рядом с цветком, кружево, птичка, ключик, замочек.






Скетч 






 Всем удачи!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий