суббота, 12 марта 2016 г.

С днем рождения)))

                                                              Прювет))))


Чтобы не говорили и не писали, что если не везет, то зачем регистрироваться на всякого рода конфетки и розыгрыши)))) Честно, я тоже в это верила, на мне в магазине заканчивается селедка, размерный ряд, если мне нравиться любая вещь, то чаще всего моего размера уже нет))) 

Но тут дело скрап, ииииии, я решила буду участвовать, буду ставить репосты, от меня не убудет, а может и прибудет. И вот, не прошло и пол года как я выиграла в блоге Арт-кладовая штампы, потом скидку в Fantasy, но ими не успела воспользоваться, потом была Скрап академия онлайн, это была первая моя сессия и я выигрываю сертификат на 500 руб в магазине Разноцветный мир, потом конфетку в Fantasy. Так что девочки регистрируйтесь, ведь все бывает, не может быть, чтобы вы где-то не выиграли))) 


23 марта, будет день варения у замечательного блога, который дарит очень хорошее настроение, если прочитать мой пост о Весеннем обмене))) День варения это светлый праздник и обычно имениннику дарят подарки, но только не в скрапе, здесь именинник дарит подарки. Разыгрывает конфетку блог Елены Сухих

Посмотрите не конфетку

Участвуйте)))
  

1 комментарий: