суббота, 21 ноября 2015 г.

Кулинарный блокнот

                                                                   Прювет))))

Забежала похвалиться кулинарной книжечкой, которую я сотворила за 5 часов, хотела я ее сделать по интереснее, но мне бы не хватило времени, поскольку мой любимый брат в 14:00 попросил сделать подарочек для сослуживицы))) А у меня в этот день планы, ну Наполеоновские. Села я за работу примерно в 22:00, а то и чуть позже. А блокнотик почти с нуля, странички скачала в группе ВКонтакте Скрап-мой-мир))), сверстала, написала, кулинарные советы, распечатала, сделала коптский переплет и каптал по МК, который нашла в "Мире рукоделия", автор Юлюньчик.  Обложку сделала мягкую с резиночкой)))


















                                                                               Спасибо всем))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий