пятница, 20 ноября 2015 г.

Мамины сокровища

                                                                       Прювет)))
 Уже какой день, пытаюсь написать пост, о своих новых творениях, но все как  то не получается, времени не хватает, по-моему я стала больше лениться, а может просто устала. Все как то не так, я не довольна всем, как то не так идут курсы фотографии (да-да) я не писала и никому не говорила особо, что курсы уже идут, они даже скоро закончатся. Скоро напишу пост об этом и поделюсь красивыми фотками))).
 Но сейчас не об этом, за несколько недель я сотворила много чего!!!
Начнем с Маминых сокровищ, которые опять почему-то оказались в сиреневых тонах, не знаю честно почему, может из-за того, что нужное количество бумаги было именно этого цвета. А может, потому, что тренд на такие цвета или я все таки его люблю. Делюсь красивыми фотографиями. Хочу сказать спасибо "Рукоделушке" за ее прекрасный чипборд, Оксана (Colnishko) Немченко-Эльфант, за помощь в создании бабочки. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий