пятница, 7 августа 2015 г.

Яркое начало!!!

                                                                              Прювет)))
  
  Почему-то до сегодняшнего дня мне было как то страшновато выкладывать фото своих скрап-работ, хотя они давно выложены на страницах ВКонтакте и Одноклассниках, но сюда прям ну никак не могла решиться их выложить. Но вот и настала эта минутка и я решилась. Сейчас я загружу фото с папками для свидетельств о рождении. Немного о папочках, все они сделаны размером 19,5х26,5, обложка мягкая, внутри либо кармашки для свидетельства и других документов либо файл.
Я не совсем люблю в папочках для детей постельные тона, вот например Оранжевое лето, такое название носит папочка, которая теперь живет у замечательной девочки.
 


Следующая папочка было создана для малыша, которого мама носила под сердцем, он должен был появиться на свет в июле, быть по знаку зодиака раком и отмечать прекрасный праздник День военно-морского флота и стать наверное моряком))))


Ну и самая моя любимая, хотя она и не всем понравиться, это папка для моего любимого племянника, темновата для детей, но джинс+машинка в ретро стиле + горох,  мне кажется круто смотрится  


Всем спасибо за внимание))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий