четверг, 23 июля 2015 г.

Postcrossing

                                                                              Прювет)))
          Прибежала рассказать, что снова не знаю куда потратить энергию)))) Некоторое время назад (1-2 месяца) я узнала о Посткроссинге https://www.postcrossing.com, загорелась этой идеей и решила зарегистрироваться и попробовать поучаствовать.
         Теперь об этом поподробнее, потому что наверняка есть такие же "темные люди" как и я, которые еще не слышали о Посткроссинге, хотя недавно этот проект отпраздновал 10-и летие!!!
        Суть Посткроссинга такова, что вы от незнакомых людей по всему миру можете получить открытки)))).
       Немного о правилах. Для начала вы регистрируетесь на сайте, ссылка указана выше, там вы рассказываете о себе и указываете какие открытки вы бы хотели и не хотели получать. Дальше идете в ближайшее отделение "Почты России" и приобретаете открытки или почтовые карточки. Правила гласят, что впервые вы можете отправить только 5 карточек, а потом, когда придет хотя бы одна открытка по адресу и ее получатель регистрирует открыточку в системе, и тогда ваш адрес будет участвовать в лотерее. И через некоторое время начнут приходить открыточки по вашему адресу, например вот такие:

















              Купив для начала 2 открытки, куда-то их дела и не могу найти (закон подлости еще никто не менял). Зашла на глав.почтамт, там с выбором как-то совсем не очень, все работники достаточно агрессивные. Купила всего 3 открыточки и к ним марки, заполнила и вчера они оказались в почтовом ящике. Вот такую красоту я отправила:
 

               А сегодня я решила зайти на ближайшее отделение почты России и прикупить еще 2 открытки, ведь я же должна отправить 5 шт. Скажем так, выбор оставляет желать лучшего)))) 
Вот что я прикупила и уже даже отправила. 

Теперь с нетерпением буду ждать, когда мне придут открыточки) Ну очень жду этого момента!!! А также прошу, может кто знает где купить красивые открыточки, напишите мне, очень нужно. 
                                                   Всем спасибо за внимание)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий